Digital-реклама в России: итоги и планы

В рамках деловой программы Национального Рекламного форума эксперты медиаиндустрии обсудили актуальные тренды digital-рекламы в России. Коротко о главном.

9e6d0c7cd309775ab83f04105bd0f9f2.jpeg

Точкой роста по мнению Дмитрия Беньковича из РБК сейчас служит мобайл и следующий взрывной рост пойдет за видео-контентом. СМИ сами заинтересованы, чтобы на их ресурсах не было навязчивых аудитории форматов.

Представитель Facebook Илья Алексеев:
Мы наблюдаем колоссальный сдвиг рекламы в социальных сетях. Все больше рекламодателей стали относиться к соц.сетям, как к полноценным площадкам. Становится сложнее конкурировать за внимание аудитории. Важно не просто с кем мы коммуницируем, а крайне важно то,что мы показываем чтобы выиграть эту конкуренцию.

То что мы видим сейчас - продукт коллективного творчества. Медийное агенство+креативный отдел и рекламодатель. Все участники этой цепочки должны быть готовы работать в высоком темпе. У медийных людей есть требование, чтобы была креативная составляющая. Хватит болтать, пойдёмте работать :)

Алексей Смирнов(Annalect): Большинство площадок сейчас интегрированы в большую оффлайн жизнь. Нужно инвестировать в сбор данных. И еще, хватит оптимизировать каналы информации, давайте оптимизировать аудиторию.

Михаил Нечаев(АДВ Digital):
За последние несколько лет креатив все больше обогащается медийной экспертизой. Раньше агенства отвечали только за коммуникацию, а сейчас диджитал, креатив.

Борис Омельницкий(IAB Russia):
Медийное агентство сейчас может дать весь комплекс услуг, который отвечает требованиям клиента. Это раньше были прогнозы,что диджитал маркетинг умрет.

Екатерина Филиппова(Digital BBDO):
Как таковое стандартное продвижение не всегда может быть подведено под золотую формулу. Те инструменты, которые появляются сильно переучивают клиентов и аудиторию. Медиасплит сейчас уходит в эко-систему. Креатив сейчас важен как никогда.

Если реклама не завернута в качественный креатив, она наверняка вызовет раздражение потенциального потребителя. Креатив будет располагать сильнее, чем медийное планирование.

Big TV рейтинг - это хорошая идея, которой надо пользоваться и возможно, качество легального контента возрастет.