Леонид Левин о смерти рекламного бизнеса

На национальном рекламном форуме обсудили эффективное сотрудничество государства, медиа и бизнеса. Редакция media.onf.ru законспектировала для вас самое главное.

499bd8d1e6a0697110d0317c54803486.jpg

По мнению вице-президента Торгово-промышленной палаты Елены Дубовой, с точки зрения конкуренции и доступности на рекламном рынке в России чувствуется дисбаланс. Заказчик как правило, выстраивает рынок под своих исполнителей.

Микро и малый бизнес тоже заинтересован в рекламе, и всеобщая конкуренция не дает расслабиться.
Мы еще не научились зарабатывать на социальном бизнесе так, как это делают во всем мире. Реклама не должна быть бесплатной. Мы должны научиться зарабатывать деньги, остальное в скором времени будут делать роботы.

Представитель национальной ассоциации визуальных коммуникаций Елена Михайлова считает, что консолидация и диалог с властью поможет обеспечить развитие отрасли наружной рекламы.

Модератор встречи Алексей Поповичев (НП Русбренд) упомянул исследование Всемирной федерации рекламы, в рамках которого рассматривалась взаимосвязь между бюджетами направленными на рекламу и всей цепочки инвестиций, соотношение которых составило 1 к 7.

По его мнению, на этапе преодоления экономических проблем принцип 1 к 7 будет работать. Наша рекламная индустрия равносильна любой другой экономически продвинутой страны.

Депутат Государственной думы РФ, член центрального штаба ОНФ Леонид Левин уверен, что слухи о смерти рекламного бизнеса сильно преувеличены, и общество серьезно разделено на тех кто хочет запретить или хотя бы ограничить рекламу.

Говоря о защите интересов рекламы, это не только увеличение квотирования, но и сохранение текущего статуса КВО.

Говоря о будущем рекламы председатель Комитета ГД по информационной политике выделил 3 пункта:

1) роботизация рекламных процессов;
2) подключение искусственного интеллекта к таргетированной рекламе;
3) блокчейн.

Подводя итоги секции, Алексей Поповичев подчеркнул, что с точки зрения смысловых задач вопрос саморегулирования - это не только деньги. Потребитель не всегда понимает зачем нужна реклама и проблема в том,что ему это не объясняют. «Если бы вы пекли пирожки никто бы не рассматривал законы как вас ограничить».