В эфире вдвое сократится количество новостей и увеличится доля развлекательного контента

Международный канал для русскоязычной аудитории RTVi меняет стратегию. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал его владелец Руслан Соколов. Так RTVi надеется стать окупаемым на фоне снижения интереса к теленовостям.

Раньше 45% вещания приходилось на новости, 30% на другой собственный контент и 25% — на кино и сериалы. Теперь новостям останется 25% эфира, столько же займут кино, сериалы и мультфильмы, 50% — проекты собственного производства. Изменение стратегии вынужденное, по финансовым причинам, так как новости — самый дорогой и наименее монетизируемый формат, пояснил Соколов.

Смена концепции позволит сократить затраты, но вряд ли добавит новых зрителей, считают участники рынка. Гендиректор компании «Первый канал. Всемирная сеть» (управляет зарубежным вещанием «Первого канала») Алексей Ефимов говорит, что сокращение объема информационного контента уменьшит затраты RTVi, но вряд ли добавит выигрыш в аудитории.

RTVi (раньше назывался «НТВ International») основан в 1997 г. Владимиром Гусинским, а сейчас принадлежит бывшему гендиректору телеканала «Звезда» Руслану Соколову. Реклама приносит RTVi 30% выручки, которая составляет $5,5 млн, остальное — доходы от дистрибуции. Кроме того, RTVi получает дотации от инвестора в размере 70% от выручки (около 240 млн руб.).

 

Источник: Adindex