Рынок рекламы в России пока недоразвит, у него огромный резерв для роста, считает пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. Такое мнение он высказал на форуме «Медиадень», организованном ИД «Коммерсантъ».

«Конечно, большой резерв для развития рынка СМИ — развитие рынка рекламы, — отметил Песков. — Этот рынок у нас еще недоразвит, недооценен, объемы рынка рекламы в нашей стране очень маленькие». «Здесь, мне кажется, огромный резерв для роста, при умелом менеджменте СМИ будут становиться более самостоятельными финансово», — добавил он. Представитель Кремля также считает, что если СМИ перестанут получать господдержку, то многие из них могут разориться.

Песков уделил отдельное внимание содержанию и качеству современного информационного продукта. «Информация — это товар, который продается за деньги. Конечно, лучше продается тот товар, который востребован, — поделился мнением он. — «Желтые» новости всегда были и будут востребованы».

Представитель Кремля подчеркнул при этом, что любой пресс-секретарь должен разбавлять «желтые» информповоды конструктивной информацией. «Иногда, и чаще всего, гораздо менее востребованы новости о каких-то достижениях, — посетовал он. — Считается, что если что-то позитивное, то это само собой». Образно выражаясь Песков заметил, что никогда не читал в газетах о том, «как здорово убирают снег на Ленинском проспекте». «Такого не было никогда: ни снежинки, все чисто, блестящие тротуары, обувь не пачкается, ничего не портится… нет этого! Почему? Не понятно», — привел пример он.

Зато информповод из серии: «Не пройти, бабушки ломают ноги, дедушки падают, разбивают головы, никто не чистит, в управу позвонили, нас послали к чертовой матери и т.д.» легко встретить в любом СМИ, отметил Песков.

Он посоветовал все равно пытаться донести позитив до читателя и потребителя новостного контента.

Источник: ТАСС