В Ханты-Мансийске сегодня начинает эфир «Радио Комсомольская правда». Как сообщили Znak.com в правительстве Югры, радиостанция вещает на частоте 101,6 FM. Это первое разговорное радио в регионе. Оно будет действовать на базе ОТРК «Югра».

«В ближайшее время мы планируем расширить зону вещания и запустить радио „Комсомольская правда“ в Нижневартовске и Сургуте», — рассказал главный редактор редакции радиовещания ОТРК «Югра» Антон Россамахин.

Планируется, что ежедневно каждый час в прямом эфире «КП-Югра», начиная с утреннего прайм-тайма и заканчивая вечерним, будут выходить 8-10 пятиминутных региональных новостных выпусков. В дальнейшем появятся тематические культурно-просветительские, общественно-политические, спортивные, информационные программы с местными спикерами и лидерами общественного мнения.

Пересечений с эфиром радио «Югра» у «Комсомолки» не будет. Первое — больше музыкально-информационное и отчасти развлекательное радио, второе — информационно-разговорное.

«Это совершенно другая аудитория. Более возрастная — 45-60 лет. У радио „Югра“ — 30-40 лет. О конкуренции не может быть и речи — оба формата будут существовать параллельно, охватывая тем самым большую аудиторию», — подчеркивает Россамахин.

Радио «Комсомольская правда» — сетевая информационно-разговорная радиостанция, которая начала свою работу в 2009 году.

По данным источников Znak.com, идея запустить вещание «Радио КП» в Югре принадлежит первому замгубернатора ХМАО Алексею Шипилову. Еще в марте этого года неофициально проходила информация о том, что новое радио будет вещать на регионы всей «тюменской матрешки», а одним из бенефициаров проекта является брат вице-мэра Москвы Анастасии Раковой — тюменский предприниматель Алексей Раков. Однако позже эта версия подтверждения не нашла.

В ноябре 2014 года губернатор Югры Наталья Комарова была гостьей программы «Только у нас» в эфире радиостанции «Радио Комсомольская правда». Программа носила предвыборный формат. В ней Комарова комментировала самые разные темы — от гендерной составляющей в работе губернатора, деятельности своей команды, отношений региона-донора с Федерацией и нефтяными компаниями до вопросов развития спорта, миграционных процессов, хобби и семьи.

 

Источник: znak.com