Борьба за медиапотребителей, за киоски и против пиратства

На этой неделе вышло показательное исследование о медиапотреблении, на Урале развернулось отстаивание ларьков с печатью, а споры про пиратство грозят отразиться на законах.

Не спешите хоронить телевидение
Большинство россиян узнаёт новости из телевидения. Из интернета и социальных сетей информацию узнают в первую очередь люди с высшим образованием и жители больших городов. К таким выводам пришли исследователи «Левада-центр». Опрос проводили в конце августа среди 1600 человек в возрасте от 18 лет и старше в 136 населенных пунктах, 52 субъектах РФ.

Газетные киоски под угрозой
В Екатеринбурге запланировали резко сократить число газетных киосков. Медиасообщество быстро отреагировало, в итоге точки продаж печати сократятся, но часть киосков удалось отстоять.

Радио переводят в цифру
В России вводятся новые цифровые стандарты радиовещания. Полосы радиочастот 65,9-74 МГЦ и 87,5-108 МГц будут выделены для использования радиоэлектронными средствами цифрового эфирного звукового вещания стандарта DRM+.

Найдётся не всё
Антипиратское законодательство могут изменить после спора «Яндекса» с «Газпром-медиа». Пока речь об этом шла только в кулуарах Восточного экономического форума, но, возможно, уже сейчас стоит пересмотреть контентную политику.