Суд наказал СМИ за пропаганду наркотиков, которая якобы содержалась в интервью с членом Либертарианской партии Михаилом Световым. Как рассказал «Эху Москвы» заместитель главного редактора Максим Поляков, сотрудников издания решение суда не удивило. Издание намерено обжаловать штраф, в том числе, если понадобиться, и в ЕСПЧ.

 

Источник: Эхо Москвы